[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 7 07:11:15 PST 2015

> Тестовые задания надо посылать нахуй в любом случае, вне зависимости от того, куда ты дорос.
> Как правило, тестовые задания составляются а-ля "я изобрёл/выучил/нагуглил какой-либо хитромудрый приём программирования и очень хочу чтобы ты его воспроизвёл экспромтом, иначе я скажу что ты гавно и школота".

в mail.ru я подсмотрел хорошее тестовое задание, которое очень хорошо
отсеивает ламеров.
оно правда по C, но я его даю и для Perl.

звучит так:

напишите свой вариант функции strstr.

это тестовое задание отсеивает где-то 9 из 10 претендентов сразу.
смотришь на код, и даже когда он правильный (в том смысле что выдает
на выходе правильный результат) можно очень хорошо понять стоит брать
человека на работу или нет.