[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Пн Дек 7 07:03:09 PST 2015

Чего вам лень что-ли выполнить тестовые задания?
Хорошая эта штука. Допустим задание простое, простой код. Но там уже
найдётся за что зацепиться и о чём
поговорить.
Зачем вы map в void контексте используете, или зачем my $a пишите, или
почему функция така большая. Почем люки круглые, в конце концев.
А то резюме, мол, хорошее, а у человека какие-то тараканы в голове
могут оказаться.

7 декабря 2015 г., 17:55 пользователь Dmitry Simonov