[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вс Дек 6 23:27:15 PST 2015

Заметь, Акжанчик: пиарятся, веселятся и радуются Твоей беде все, а
оборудование для Твоего спасения нашлось только у меня.

Привыкай и знай, что пиздеть все могут. А ебашить - единицы. Для того и
нужны тестовые задания, - чтобы отделить торговцев ебалом от программистов.
Не у всех получается их правильно построить, но все правильно действуют,
когда хотят отделить одних от других.

Dmitry V. Simonov