[Moscow.pm] Офтопик, верстка сайтов iPhone, вопросик

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вс Апр 12 04:20:39 PDT 2015

Думаю вам сюда: http://jquerymobile.com. Это не единственный
фреймворк, где эти вопросы решены, просто с ним я работал. Если
конкретней, то вот здесь есть ссылка на, скорей всего, ту самую
проблему http://api.jquerymobile.com/vclick/ (см. "warning" блок.)

12 апреля 2015 г., 11:12 пользователь Ivan Petrov