[Moscow.pm] utf8:all vs json

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Апр 1 03:16:29 PDT 2015

> Если из-за utf8::all или неизвестно чего еще в фреймворке где-то происходит

Настоятельно не рекомендую использовать utf8::all в Дансере. Опять же,
не знаю за первый, но второй сам включает эти штуки (я говорил об этом
в прошлом ответе). Чревато плохими побочными эффектами. Используя
Дансер, нужно играть по его правилам.

> двойное кодирование (и я точно знаю, что оно происходит), то правильно ли,
> зная, что хеш в юникоде, полагать, что он будет всегда правильно
> сериализован в json с невключенными utf8?
> my $jsonxs = Cpanel::JSON::XS->new()->utf8(undef);

Наверное, да. Нужно думать глубже (-:

О, вот нашёл: первый Дансер таки умеет произвольные сериализаторы,
рекомендую завернуть ваш в этот слой.
https://metacpan.org/pod/Dancer::Serializer