[Moscow.pm] [Kiev-pm] May Perl 16-17 мая 2015

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Апр 1 00:58:08 PDT 2015

The Perl Foundation по-первоапрельски пошутила в твиттере, что
YAPC::Russia уже прошла:

https://twitter.com/perlfoundation/status/583174085015912448

Robert Threet ‏@robert3t
@outreachy @keiosu @perlfoundation Will there be a YAPC::Russia this year?