[Moscow.pm] Создание презентаций

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Сен 26 04:29:03 PDT 2014

Кто-то в Vim-е делает презентации. Такие были на YAPC::EU последней
(по-моему в презентации про то, как создавать pm-группы /
организовывать воркшопы/конференции). И еще одна американская девушка
делала презентацию про Filesys::POSIX - тоже вроде бы в виде текста.
Можно просто написать авторам и попросить рассказать, как они их
делают.

26 сентября 2014 г., 12:30 пользователь Ivan Petrov

Best regards,
Ilya Chesnokov