[Moscow.pm] Скорость языков

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Сен 11 02:09:40 PDT 2014

> 1. этот бенчмарк показывает, что массив в js и в lua – разные структуры данных (в первом, как минимум хранится счетчик размера) и у них разная производительность в разных юзкейсах

я говорю о том что не сферическая в вакууме тестовая задача, а
реальная бизнес упрется в то что эти "разные структуры данных" будут
использоваться в хвост и гриву. и эти "разные структуры данных" сожрут
тот мнимый выигрыш JIT (как происходит в случае с lua).

а вот построить JIT над "другими структурами данных", вероятно не
могут. поскольку я пока не видел языка с JIT, который бы рвал другие
языки по производительности на реальных, а не синтетических, задачах.