[Moscow.pm] Свершилось!

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Сен 9 14:43:26 PDT 2014

10 сентября 2014 г., 0:47 пользователь Antonio Nikishaev <a на lelf.me> написал:
> Минутка руга^W конструктивной критики
>
> Вместо того что сейчас в rss, пишите туда лучше полный текст вакансии.
> (Можно координаты оставить на сайте, если прям очень хочется чтобы туда заходили)
>
> Поддержка мультиязычности© посредством заворачивания в google translate —
> 1) смешно (не, ну серьёзно)
> 2) не в тему совершенно

Интересная точка зрения.

А давайте проголосуем! https://perljobs.ru/voting.html

По поводу второго пункта - думаю, у вас в браузере стоит
предпочтительный язык английский - поэтому фрейм гугла постоянно висит
наверху, что да, немного не круто выглядит. У тех, у кого русский язык
предпочтителен, вообще ничего не мешается.

По поводу первого - по мне так проще прочитать краткое резюме, после
чего определиться, интересует ли тебя вакансия или нет, и
соответственно принять решение о заходе на сайт. Кроме того, описание
вакансии сохранено в html (а точнее в markdown), и я не вполне уверен,
что все rss-клиенты нормально отображают html, поэтому я старался
добавлять его по минимуму.

Best regards,
Ilya Chesnokov