[Moscow.pm] Свершилось!

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Сен 9 02:28:10 PDT 2014

30 августа 2014 г., 13:35 пользователь Dmitry Ivanov
<msk-pm на sadok.spb.ru> написал:
> Здравствуйте, Ilya.

> Сомневаюсь. Однозначно по резюме сказать, что "что вот он - это он"
> нельзя.
>
> Вася Пупкин может публиковать резюме от имени Рулона Обоева совершенно
> спокойно.

Смотря какие данные есть в резюме - это может быть и номер телефона,
например. Вряд ли кто-то захочет, чтобы сайт превратился в спам-базу.

По другим комментариям:

> Для примера можешь глянуть http://rubyjobs.ru/

Собственно, этот сайт и послужил примером, помимо jobs.perl.org :)
Вскоре думаю добавить блок ссылок на интересные события.

> Вот ещё бы разовых работ, как на jobs.perl.org

Вот бы :) По идее все возможности для публикации разовых работ на
сайте есть - нужны только те, кто будут их публиковать. Наверное надо
потихоньку думать уже о каком-то продвижении, хотя я в этом мало
понимаю... Пожалуй, пора искать книгу "продвижение сайта для
чайников".

Из обновлений: добавил RSS с работами - подписывайтесь, тестируйте,
сообщайте о проблемах (в личку или в твиттер). Новости сайта пока
только в твиттере - возможно, позже добавлю пару информационных
страниц с новостями сайта (и соответствующую rss-ленту).

> --
> С уважением,
>  Dmitry                          mailto:msk-pm на sadok.spb.ru

Best regards,
Ilya Chesnokov