[Moscow.pm] прошу помощи с ревью модуля

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пт Ноя 28 06:40:43 PST 2014

Приветствую!

Задумал опубликовать на CPAN свой модуль, предназначенный для упрощения
доступа к данным в базе. Самое главное: он не пытается построить из себя ORM
или ещё какую то модель, он просто пытается простые запросы сделать более
перловыми, а сложные сделать просто возможными. Предыдущая версия этого модуля
у меня уже пару лет используется и доказала свою полезность. Специально для
публикации на CPAN я написал на него документацию и добавил некоторые фишки,
что давно просились.

Проблем у меня, в общем-то, две: оттестировать версию для mysql и поправить
документацию. Поскольку у меня просто нет в хозяйстве баз, отличных от
postresql, то я не могу оттестировать использование mysql, хотя теоретический
код для него написал.

Коротко о сути модуля:

 my $session = one_row("session", {session_key => $input->{session}});
 NoUser->throw("User is not logged in or does not exist")
   unless defined $session;
 my $client = $session->Client;
 $client->filter_timestamp;
 $session->expires(\"now() + interval '2 day'");
 $session->update;
 my $usd_balance = $client->refClientBalance(currency => "USD");

Модуль находится тут: https://github.com/pef-secure/sql-struct

--
PEF Developer