[Moscow.pm] Баг в JSON::XS?

Sergey Aleynikov sergey.aleynikov на gmail.com
Чт Ноя 27 01:52:01 PST 2014

Добрый день,

>А Леману патчики пробовали слать?
У меня нет желания общаться с ним. Он делает интересные вещи, но
надеяться на поддержку от него - бесполезно.

>Ну и поделитесь, где еще засады )
Во всех колбеках, которые он вызывает в списочном контексте.

Best regards,
Sergey Aleynikov

27 ноября 2014 г., 2:38 пользователь Вадим Власов