[Moscow.pm] Moscow.pm party-hard

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пн Мар 31 10:56:41 PDT 2014

Любителям бургеров могу посоветовать http://thestandardmoscow.ru/ru/contacts/
Двойной чизбургер там очень даже ок.
Соотношение цена/качество заведения близко к оценке 5 (могу быть не объективен, т.к. был только один раз)

Сам же, традиционно, не смогу присутствовать в четверг