[Moscow.pm] Нужен Perl программист

Nick Knutov mail на knutov.com
Вс Мар 30 13:57:04 PDT 2014

Оно как-то не очень применимо к перлу. Например "Knowledge of advanced
data structures like B-trees" я знал, когда ими занимался, и очень
хорошо, но это было 10+ лет назад. Программируя на перле такие штуки
знать, в общем случае, вообще не надо.

Ну и остальные моменты, они все о качестве как разработчика вообще (я
почти везде Level 3, предсказуемо), а не как перлового программиста.

--
Best Regards,
Nick Knutov