[Moscow.pm] Нужен Perl программист

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Мар 28 14:00:48 PDT 2014

Не, я пробовал. На моменте, когда меня спрашивают как работает что-то
странное, что заведомо делать не надо, мне становится грустно и на этом всё.

Вот кстати интересно, зачем спрашивают странные вещи, которые делать не
надо, а если уж очень хочется узнать - описание проблемы проще
загуглить, чем в этом разбираться?

--
Best Regards,
Nick Knutov