[Moscow.pm] Мини-опрос.

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Вт Мар 25 02:48:00 PDT 2014

В редисе репликацию удобно использовать для апгрейда без даунтайма. Пускаете новый инстанс слейвом первого, ждете пока он получит от старого все данные, переключаете клиентов, опять ждете пока старый дошлет оставшееся, и гасите старый.

Евгений