[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm

Павел Щербинин dzirtik на gmail.com
Вт Мар 25 02:05:41 PDT 2014

Друзья, на данный момент я имею ровно 0 докладов на ближайшую встречу.

В течении сегодняшнего и завтрашнего дня я жду конкретных тем в личку

Если докладов не наберется, то мы ищем хороший бар, и проводим Moscow.pm в
нем в приятной дружеской обстановке.

Спасибо!

23 марта 2014 г., 21:59 пользователь Ilya Chesnokov <

С Уважением,
Щербинин Павел