[Moscow.pm] Мини-опрос.

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пн Мар 24 12:28:34 PDT 2014

Ну если этим пользоваться как базой, а не тупым хранилищем данных для
межпроцессового взаимодействия - то число нужных команд сильно
увеличивается :)
Но в роли полноценной БД у меня Оракл :)

24 марта 2014 г., 21:25 пользователь Михаил Монашёв <

С уважением, Денис Федосеев