[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Вт Мар 18 12:28:47 PDT 2014

Глянул что нового в Moo появилось: оказывается MOP там тоже есть, правда
средствами class::mop. Аксессоры генерятся через class::xsaccessor, если он
доступен. Ну а библиотека типов (MooseX::Types?) это круто конечно, только
мы же про Перл говорим. А в контексте перла никакая библиотека типов не
запретит заткнуть круглое квадратным. Поэтому считаю Moo крайне практичным
инструментом.

От себя еще пожелание к докладчикам: может про MOP кто-нибудь расскажет,
где на практике получить от него выигрышь?