[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Мар 18 08:15:17 PDT 2014

18 марта 2014 г., 15:11 пользователь Mons Anderson
<v.perepelitsa на corp.mail.ru> написал:
> Лучше про Mouse. Кому нужно это тормозное уг, если есть прекрасный XS'ный Mouse?
> Когда-то делал лайтнинг про производительность accessor'ов, могу повторить.

Скорость аксессоров - это по-моему уже слегка боян. Такой доклад был и
на позапрошлогодней YAPC::Russia, по-моему тоже от кого-то из mail.ru.

Мне было бы интересно послушать про более фундаментальные отличия
между этими системами - в метаобъектном протоколе, системе типов и
т.д. В конце концов, раз Mouse так крут, то почему он не развивается
так быстро, как Moose?

--
Best regards,
Ilya Chesnokov