[Moscow.pm] Lua::API или что-то другое?

Nick Knutov mail на knutov.com
Сб Мар 15 10:53:07 PDT 2014

btw, cинтаксис не фонтан, но в основном это дело привычки. Я с паскаля
на перл тоже долго переходил. Но когда я учился в университете,
выпускник мехмата к концу умел в разной степени писать на ~40 языках. И
Lua по логике и здравому смыслу получше будет, имхо, половины из них.

[...]

--
Best Regards,
Nick Knutov