[Moscow.pm] Рекрутеры

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Мар 14 05:07:31 PDT 2014

14 марта 2014 г., 15:37 пользователь Yury Pats <yu.pats на gmail.com> написал:
> +1
>
> Сеть "профессиональных" контактов :)

Да вы точно профессионалы, парни ))) Я-то раньше и не знал, как
отличить профессионала от простого смертного - теперь все ясно )))

А еще у рекрутеров такой прикол есть - когда ты, кипя внутри, вежливо
отвечаешь им на 3-е за месяц предложение поработать в одной и той же
компании "нет, спасибо, мне это неинтересно", они еще спрашивают, не
можешь ли ты им кого-то посоветовать )) Типа, добить хотят ))

--
Best regards,
Ilya Chesnokov