[Moscow.pm] про популяризацию перла

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пт Мар 14 01:51:49 PDT 2014

Мне кажется, что идеален был бы комплексный подход. Ну или наличие
разных вариантов даже сейчас - хорошо:

Где-то готовы принять нулевого в офис для набора опыта.
Где-то удаленка, но опыт нужен.

Может следует создать какие-то информационные ресурсы, показывающие,
что рынок ждет. Молодые программист врубятся, что не обязательно
садиться на мейстримные галеры с менеджерами и плетями, а можно вот на
этом языке легко найти работу и т.д.

Но вообще удаленка - очень важный фактор.
Я вот свою перловую работу программистом в Питере очень долго искал.
Была бы у вас удаленка - прибежал бы точно к вам. И язык я знал уже, и
даже примитивный опыт имел. Понятно, что кому-то удобнее в офисе или
еще как, но само наличие такой возможности решает многие проблемы.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru