[Moscow.pm] Как бороться с "чужим" кодом?

Dmitry Smal mialinx на gmail.com
Чт Мар 13 07:19:30 PDT 2014

Писать тесты имеет смысл если эту систему нужно поддерживать и развивать
в дальнейшем.
Если старого кода - "уже не будет" - достаточно составить план
тестирования и протестить руками старый и новый варианты.
В любом случае вам нужно понимать какое поведение кода является
"правильным".