[Moscow.pm] Fwd: Re: Удалённое програмирование

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Мар 11 07:28:09 PDT 2014

Здравствуйте, Ольга.

> Как по мне, так самый большой вред от компьютера, так это то, что мы
> сидим  за  ним безвылазно не разгибаясь часами. Спина от этого болит
> постоянно  и  глаза  сильно  устают  от смотрения в одну точку. А от
> искривления  позвоночника  и остальные проблемы возникают - головная
> боль, плохое самочувствие, ухудшение зрения и так далее.

Мне  от  спины  помогли  идеи доктора Буьновского. У него на Ходынском
поле  недолеко  от Мыла медцетр есть. Но мне его книжки хватило, чтобы
самому  восстановить  спину  и  коленки, травмированные виндсёрфингом,
мотиком и неправильной йогой.

> Нужно  отходить от компа хотя бы раз в час, делать десять приседаний
> там  или  что-нибудь  такое, смотреть в окно пару минут, чтобы глаза
> отдохнули.

Глаза хорошо тренируются пинг-понгом. Да и не только глаза.

> Да  и  для рассудка полезно не зацикливаться надолго на одной задаче
> :)  И  еще следить нужно, на чём сидишь и как сидишь. А излучение от
> компа  это капля в море по сравнению с общей массой вредного влияния
> от других факторов. Особенно в Москве.

А на всех по разному наша работа действует. Разные проблемы вылазят.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru