[Moscow.pm] Удалённое програмирование

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Мар 7 09:52:41 PST 2014

Здравствуйте, Alessandro.

> Что есть действительно плохого, так это идиотское изобретение --- тачпад у
> ноутбука.
> Вот здесь бы я посоветовал держать от него руки подальше и пореже (могут
> со временем возникнуть
> сначала жжение в ладонях, слабость, а затем и боли),
> поскольку над ним и чуть рядом, значения могут достигать 800-1200 нано
> Тесла!!!

> Поэтому, собственно я пользуюсь дополнительной внешней клавой.

А чем измерял? Какой ноут? И чем пробовал экранировать тачпад?

Кто-то  наверное  будет  смеяться,  но  я  иногда  чувствую, что скоро
зазвонит сотовый. От него и на кинескопах перед звонком сильные помехи
идут,  что, думаю, каждый наблюдал. А когда Wi-Fi на ноуте включаю, то
неуютно становится...

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru