[Moscow.pm] синхронизировать установленные модули между разными версиями perlbrew/plenv

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Пн Июн 23 11:04:49 PDT 2014

23 июня 2014 г., 21:59 пользователь Nick Knutov <mail на knutov.com> написал:
> Да, в идеальном мире есть заранее известный список модулей, который нужен.

Да, может быть. Но я бы тогда считал это техническим долгом и старался
избавиться, а пока сделал временное решение (которое, пусть тормозит,
раз временное)

> Увы, например, в условиях неидеального девелоперского сервера сначала
> ставится то, что нужно, а в документацию оно попадает сильно потом (и

Может не в документации оно должно быть,а в машиночитаемом виде,
например у систем установки cpan модулей Module::Build, EU::MM оно,
естественно,
есть, так же должно быть во всяких новых cpanfile, cartoon.
Соотв. тогда оно будет приходить вместе с коммитом. В самом коммите
будет содержаться изменения в депенденси.