[Moscow.pm] синхронизировать установленные модули между разными версиями perlbrew/plenv

Nick Knutov mail на knutov.com
Пн Июн 23 10:18:08 PDT 2014

Это не то, это обновление поставленных.

Например, для одной версии поставлен Foo::Bar, а для второй нет. Мне
надо, чтобы скрипт увидел, что модуль есть и его поставил для второй
версии перла.

Решение в лоб - пройтись по каждому перлу, получить список модулей,
скормить cpanm, чтобы обновить - слишком медленное.

В идеале надо какую-то магию, получающую списки с версиями, и умеющую
быстро узнавать последнюю актуальную версию чтобы скармливать cpanm уже
только то, что надо устанавливать/обновлять. Учитывая, что написание
версий может быть очень разное - сравнивать версии в лоб, чтобы узнать,
которая больше - тоже не очевидно как.

И вроде задача наличия одинакового набора модулей для всех версий перла
очевидна и предсказуема, вот я и подумал, вдруг есть готовое решение?

Best Regards,
Nick Knutov
http://knutov.com
ICQ: 272873706