[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом[offtopic]

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Ср Июн 18 06:55:59 PDT 2014

А может лучше тогда обсудить теорию вероятностей. Чтобы участники не
путали три разные вещи: формальную логику, теорию вероятностей и здравый
смысл.
Чтобы не было выводов о том, что кто-то привел частный случай и сделал
вывод от общего к частному, хотя вывод там отсутствовал формально говоря.

Я думаю, что очень хочет поехать в Киев поедет в любом случае не смотря
на местную обстановку, а тому кто пока  думает ехать ли нет даст пищу для
размышлений.