[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Вс Июн 15 06:48:11 PDT 2014

Sat, 14 Jun 2014 01:40:20 +0500 от Naim Shafiev <shafiev на gmail.com>:
>Коллеги,давайте не разводить холивар политеческий. Все таки это рассылка думающих людей
Вот я подумал - а какого такого посольство моей страны в Киеве разгромили?
И зачем мне ехать в этот зверинец, где меня даже посольство моей страны не поддержит в трудную минуту?
Леманну-то хорошо - в Киеве западные представители печеньки раздают, т.е. управляют страной, а
вот россияне там вынуждены надеяться только на себя, ибо никто не в состоянии помочь...

Вот и думайте, господа...

С почтением,
  Илья Винокуров.