[Moscow.pm] Обработка сложных Web - форм

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Вт Июн 10 08:34:16 PDT 2014

Мы validator::LIVR используем как раз для такого. Очистка, склейка,
расклейка сложных полей, очень удобно. А что имеется в виду под выдачей
готовых структур для шаблонизатора? С нормальным шаблонизатором типа
Template::toolkit проблем никаких не должно быть вроде, он понимает любые
структуры. А для убогого HTML::template мы сами писали специальные обертки,
которые нормальные структуры преобразовывали в месиво, которое он изволит
понимать.

--
Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer