[Moscow.pm] Обработка сложных Web - форм

Dmitry Smal mialinx на gmail.com
Вт Июн 10 05:33:08 PDT 2014

Немного уточню..  речь идет не только про валидацию данных. Тут без
сомнения велосипедный парк богат.
Речь про комплексную обработку форм:
- валидация
- очистка
- дефолтные значения
- парсинг сложных data[1]{sub}[3] параметров запроса
- выдача готовых структур в шаблонизатор

Мне в принципе приглянулись djnago - формы, но у них дикая боль со
вложенными структурами и списками.