[Moscow.pm] Обмен данными с потоком.

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Чт Июн 5 05:41:46 PDT 2014

5 июня 2014 г., 16:33 пользователь Ilya Chesnokov
<chesnokov.ilya на gmail.com> написал:

> Единственная проблема - привести порядок результатов в соответствие с
> порядком исходных данных - это, видимо, вручную придется делать.

да, видимо,  в худшем теоретическом случае, начать выводить результат
(по легенде - в файл) нужно будет дождаться выполнения всех-всех
заданий.

в моей схеме что я выше приводил та же проблема. если мы первое
задание отдали воркеру, оно не готово ещё, а остыльные 100500 заданий
почему-то готовы, то нужно держать их результат в памяти, и ждать пока
первое закончится. и для этого код какой-то написать (а может даже
ограничить выдачу новых заданий пока старые не доделаются)