[Moscow.pm] AutoCrud-ы

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Июн 2 09:00:05 PDT 2014

2 июня 2014 г., 14:09 пользователь Naim Sh <shafiev на gmail.com> написал:
> Коллеги, кто нибудь использовал какие-либо инструменыт для автоматического
> построения CRUD? Проект большой ( Ironleg ) и хочется хотябы работу с БД
> упростить ( связка по работе с сетевым хозяйством все равно руками писать,
> там много специфики )
>
> Пока нашел только это https://metacpan.org/pod/Catalyst::Plugin::AutoCRUD .

Ну вот еще: https://metacpan.org/pod/Dancer::Plugin::SimpleCRUD (или
можно взять напрямую
https://metacpan.org/pod/HTML::Table::FromDatabase, на котором он
основан).
Вообще CPAN по запросу CRUD много чего выдает, можно поискать.

> Есть ли у кого опыт использование данного модуля?

Нет, но думаю, тебе проще самому накидать пример БД (или взять
несколько реальных таблиц) и попробовать тот или иной модуль.

Best regards,
Ilya Chesnokov