[Moscow.pm] WebGUI kickstarter

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Вт Июл 1 10:06:13 PDT 2014

1 июля 2014 г., 17:47 пользователь Свистунов Сергей
<sergei-svistunov на yandex.ru> написал:
> Кажется самое слабое в Perl'е это то, что он не лучше, а может и хуже
> современных ЯП. А следовательно непонятно чем CMS на Perl'е будет лучше CMS
> на Python, Ruby, JavaScript, ... Скорость, размер памяти - вряд ли (XS не

А почему CMS должно быть лучше или хуже, в зависимости от языка? Это
гораздо больше зависит от.. от всего остального.. От языка зависит в
последнюю
очередь, если он не отличается по качеству на порядки.

Судя по описанию человек хочет конкурента wordpress "popular CMS
written in Perl to compete with WordPress" (это в заголовке)
"and create demand for Perl skills" - тоже в заголовке. И это хорошо
для всего Perl.

Так что если человек действительно создаст хорошего конкурента
wordpress, это будет вообще супер что он на Perl.

> считаем). Низкий порог входа для новичков не знающих Perl? Что ещё?
>
> 01.07.2014 17:13, Yury Pats пишет:
>
> Рынок забит цмс разного разлива. Зачем на него выходить вообще?

Судя по всему этот человек уже имеет экспертизу в создании CMS, и
говорит что создаст конкурент wordpress. Но если то что рынок забит
смущает, можно подождать кого-нибудь другого,
кто захочет что-нибудь создать на не столь насыщенном рынке. Давайте подождём.

> Самое слабое в перле, это инертное мышление, что сделав что-то, что делает
> популярным платформу Х, сделает популярным и перл.
>
> Надо, на мой, взгяд, подходить со стороны того, что сделав что-то новое,
> чего у других нет, станет популярным и сделает популярным язык.

Сделать что-то новое ещё сложнее.
Тем более, если "новое" - это единственное конкурентное преимущество,
то дело плохо. "Новое" это вообще не о Perl. Набегут куча неофитов
(среди которых больше любителей других языков), мечтающих о новых
технологиях и начнут переписывать на чём угодно кроме Perl (причём
цель переписывания как раз будет не сделать лучше, а именно переписать
на другом языке).