[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Янв 15 05:58:31 PST 2014

> Иван, мыло оценивает дороже только тех перловиков, которые из Яндекса
> перебегают.
> Так что путь в мыло лежит через Яндекс.

нет. я например в мыло пришел не из Яндекса. и многие кого я тут знаю.
просто Яндекс предлагает тебе сумму X, и говорит "обсуждать ее
изменение мы не будем". а Мыло начинает с того что говорит "какая
сумма вам интересна?" и соответственно от этого и пляшет (понятно что
в рамках разумного).

то есть если вы в мыло придете и скажете что мне надо сто тыщ
мильенов, то вам скорее всего откажут еще на этапе переговоров с HR,
но вот если вы прошли HR, то получить ту зарплату что вы запросили -
уже реально (главное быть спецом нужного уровня).

яндекс вполне может мурыжить собеседованиями несколько недель, а потом
предложить ту сумму что у них изначально заложена в эту вакансию и
"изменять ее мы не в силах".

в мыле вопрос об уровне зарплаты на уровне начотдела вполне решаем.
в яндексе - нет.
говорю это на основе совокупного опыта общения порядка с 15-ю
программистами, работающими и там и там.