[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Янв 15 05:41:01 PST 2014

15.01.2014 17:38, Ivan Petrov пишет:
> да какая-то оболочка. но конечно не редмайн (более страшной системы
> управления тикетами - разве что Jira), а что-то удобное.
> и да интегрировано со средствами общения, документирования, вики,
> проекты, отчеты для руководителей итп итд
>
> можно кстати помозгоштурмить на эту тему.
> я думаю стартап можно реальный поднять на эту тему
После жиры и какого-то менеджерского высера Трелло (у которого
функционала нормального нет, только для дебильного канбана перемещение
по доскам для менеджеров) редмайн для меня стал радостью. Хотя да, как
сказал наш админ, 20 век.

Вобще самый крутой, имхо, гитхаб. Все и сразу: код можно править, если
приспичит, в браузере, есть тикеты, есть вики. Собственно гит.
Но он заточен больше на опенсорс, хотя вполне юзабелен в закрытой
платной части. Вот если бы поднять свой гитхаб на работе, наверное
идеально было бы.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru