[Moscow.pm] Видео с декабрьского Moscow.pm

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Янв 11 01:15:58 PST 2014

Здравствуйте, Denis.

> Доклад  больше  о  чтении  кода  и  нахождения  в  нём ошибок, чем о
> директориях.

В  итоге  идеальный  код  так  и  не  родился, ибо не пробовали другие
подходы, а только решали проблемы в лоб. Тоже поход конечно.

Я  просто  в  декабре решал ровно такую же задачу на node.js и понял ,
что вполне можно обойтись mkdir-ами.

> P.S.  Мы  пообщались  с  Монсом  за  пиццей,  он рассказывал о своих
> граблях при работе с ФС.

Ну  вот,  например,  интересный  вопрос, например: пишем два связанных
файла  по  мере поступления данных и тут кончается память или место на
диске  или  количество  открытых  файлов  превышено  или  ещё какая-то
ошибка. Один файл без другого не имеет смысла. Нужны они всегда только
оба.  И  хорошо  бы такие не полностью сохранённый файл и второй файл,
который  может  ещё  писаться,  кстати,  удалить.  Как  это  правильно
сделать? :-)

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru