[Moscow.pm] префикс для модулей приема денег от агрегаторов

itm.subscribe на yandex.ru itm.subscribe на yandex.ru
Ср Янв 8 21:55:13 PST 2014

По поводу префикса:

Есть модули для PayPal в интерфейсе модуля Business::OnlinePayment и просто
Business::PayPal.
Можно эти префиксы рассмотреть.

У нас тоже есть серия модулей для платежных систем, но в них помимо чисто
обработки платежей, затронута и логика работы интернет-магазина, поэтому в
чистом виде выкладывать это не имеет смысла.

Помощь в освоении новых ПС, конечно, была бы очень полезна для других
разработчиков. У некоторых систем документация оставляет желать... Даже
рабочего тестового примера иногда не могут привести.

Если бы был общий интерфейс таких модулей, можно было бы их использовать и
дописывать новые.

------
С уважением,
Дина Котляр