[Moscow.pm] префикс для модулей приема денег от агрегаторов

Dmitry Eremeev dmitry на eremeev.ru
Ср Янв 8 17:44:07 PST 2014

Оно востребовано будет, если будет апи, поверьте. Особенно у упрощенщиков
(мелкие ИП-ООО). Сам бы сделал, да некогда.

У “Моего дела” помоему 50% платных юзеров сидят только из-за возможности
красиво выставить счёт. Но они гады что-то категорически не хотят делать
апи.

В штатах подобных систем “красиво выставить инвойс” десяток, у нас чота
тупят все. :-)

--
Yours,
Dmitry Eremeev