[Moscow.pm] префикс для модулей приема денег от агрегаторов

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Янв 8 16:24:36 PST 2014

У нас скопилось некоторое количество кода для приема денег от разных
платежных агрегаторов (например - Робокасса). Возникла мысль его красиво
оформить и, возможно, сделать опенсурсным.

Какой префикс использовать для названия модуля?

Заодним, я как-то затрудняюсь в этой ситуации найти причины выкладывать
код в паблик или найти причины не выкладывать. Помогите мне с выбором )

Частая причина для мелких проектов выложить код в паблик - получить
помощь в разработке со стороны - тут скорее всего не подходит.

--
Best Regards,
Nick Knutov