[Moscow.pm] Mojolicious/DBI internal cache

devrow на gmail.com devrow на gmail.com
Вт Фев 25 23:43:43 PST 2014

On 26.02.2014 9:54, Denis Fedoseev wrote:
> Проверяли что непосредственно dbi из базы вытаскивает? А то у меня была такая фигня в фф - не ставился заголовок modified и браузер показывал старую страницу. Хотя рендерилась новая.

да, проверял. похоже дело именно в dbi, т.к.
fetchall_arrayref возвращает старое значение и соответственно
рендерится со старыми данными. от браузера это не зависит,
тоже самое в хроме, в опере и ie. в логе запросов mysql я
вижу что есть update из консольного клиента и есть select из
приложения. т.е. запросы к базе приходят. но такое ощущение,
что dbi просто выкидывает ответ и подставляет свой закешированый.

On 26.02.2014 10:40, Andrei Lukovenko wrote:
> Наверное, без выкладывания кода все же не обойдется. Вариантов тысяча:
> например, два разных инстанса субд. Или две базы

минимальный пример сделаю.
инстансов 1, база одна. коннект к базе (dbh) один на все приложение.