[Moscow.pm] Хочется странного - легкий фреймворк для CGI

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Фев 14 01:57:56 PST 2014

> Всем привет :)

> Возникла у меня тут необходимость сделать админку для одностраничного
> промо-сайта.
> В самой админке будет 3-4 страницы. Вроде уже много чтобы все забабахать в
> __DATA__ скрипта, но маловато для применения чего-то серьезного, а самому
> писать что-то лениво :)
> Может кто знает что-то удовлетворяющее запросам:
> - без внешних зависимостей
> - легкое на подъем (ибо CGI)
> - с поддержкой шаблонов и роутов

> или не выпендриваться и самому написать?:)

Mojolicious подходит идеально под все перечисленные требования
 - легкий
 - легкий в том числе и на подъем
 - шаблоны и роуты и хелперы и плагины
 - без внешних зависимостей
 - поддерживает и __DATA__ и иерархию файликов если надо

для одностраничного варианта можно юзать Mojo-Lite