[Moscow.pm] Хочется странного - легкий фреймворк для CGI

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Пт Фев 14 00:59:50 PST 2014

Легче чем Mojolicious... куда уже легче-то для всех требований включая
шаблонизатор.

Расскажите на чем остановитесь в итоге пожалуйста.

14 февраля 2014 г., 12:55 пользователь Hoots The Owl

Best regards,
Sergey Malochinskiy