[Moscow.pm] Обновление CPAN-модулей

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Фев 12 06:20:30 PST 2014

12 февраля 2014 г., 16:35 пользователь Ali Ramazanov
<netspamer на gmail.com>написал:

> Очень понравился Carton. Пока это дело у нас тестируется. Пишем cpanfile в
> виде:
> requires 'DBD::Pg', '== 3.0.0';
> Другой разработчик выполняет carton install, подтягивая все нужные версии
> модулей, но по зависимостям с течением времени всё равно могут быть
> различия (собственное это видно в cpanfile.snapshot).
> cpanfile.snapshot комитит последний, кто изменил cpanfile.
> В бою соответственно делается: carton install --deployment (используеся
> последний закомиченный cpanfile.snapshot)
>
> Было замечено, что иногда carton может зафейлится, повторный запуск
> [...]
Тоже неплохо. Но вообще я вижу преимущества пакетов в том, что:
 - в них можно прописать зависимости - нужные пакеты системы установятся
автоматически
 - их не нужно каждый раз заново компилировать - повторное развертывание
системы (например, если хотите перед тестированием на CI-машине каждый раз
устанавливать все с нуля) ускоряется в десятки раз.

Основное преимущество Carton или cpanm + cpanfile по сравнению с пакетами в
том, что их не надо готовить (не нужно упаковывать, прописывать
зависимости, создавать репозиторий, заливать туда и т.д.) - просто
прописать нужные модули - и все готово к работе.

Кстати, может кто-то поделится ссылками на документацию к тому, как
правильно готовить пакеты для Debian из CPAN-модулей? Или может поделится
уже готовыми наработками? ;)

--
Best regards,
Ilya Chesnokov