[Moscow.pm] Обновление CPAN-модулей

Ali Ramazanov netspamer на gmail.com
Ср Фев 12 04:59:40 PST 2014

Иван, пока не сталкивались :) Но, внутри carton используется cpanm, а я так
понимаю именно такой сценарий и будет судя по документации :)
На смом деле Carton это следующая ступень, потому что, например, наши
админы используют уже давно cpanm для установки модулей. Но в силу
некоторых причин им тяжело поставить нужные версии, а carton решает это
проблему.

Дополнительный положительный сайд эффект от Carton:
Если на одном и том же сервере неколько проектов, использующих одну и ту же
версию перла, благодаря carton не будет никаких коллизий, все модули
ставятся локально для каждого проекта со своими версиями как указано в
cpanfile.

12 февраля 2014 г., 16:48 пользователь Иван Бессарабов