[Moscow.pm] Вакансии )

Sergey dev4 на ro.ru
Сб Фев 8 02:35:57 PST 2014

Здравствуйте, Dmitry.

30 января отправлял Вам свое резюме, Вы попросили связаться посредством skype, что тоже было мной сделано.
К сожалению никакого фидбэка от Вас не получил :(
Сегодня в рассылке увидел Ваше письмо о поиске perl-разработчиков.
Заранее прошу прощения за нескромность, но означает ли Ваше молчание, что я Вам не подхожу по каким-либо причинам, или, Вы просто обо мне забыли? :)

Спасибо.

 Sergey