[Moscow.pm] Свершилось!

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Авг 26 11:24:47 PDT 2014

Здравствуйте, Foxcool.

> Прочитал   вакансию   мэйлрушную:   там  одни  опенспэйсы  задвигают
> невкусные.  Мне  Симонов  говорил,  что  у  мэйлру  есть некие сотни
> человек на удаленке. Правда это или ошибался?

Если  б  и  были,  то об этом никто не болтал. Я вот уже 5 лет "PM"-ом
удалённо работаю, а сотрудников всёравно хотел бы в офисе видеть. Хотя
времена  такие,  что всё меняется. Может люди научатся и дома работать
полноценно.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru