[Moscow.pm] Поиск работы :)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Авг 25 05:30:33 PDT 2014

Коллеги!

Я за последние три года успешно с нуля построил и передал продуктоводам
проекты setup.ru, adcamp.ru, и appintop.com. Сейчас у меня заканчиваются
задачи по этим проектам и оглядываюсь по сторонам, - чего бы ещё построить
с нуля?

Что это за проекты и кто ими сейчас занимается?

* Setup.ru занимается молодой и суперэнергичный Алексеев Денис. Проект за
последний год стремительно вырос и наступает на пятку uCoz. Проект растёт
быстрее всех по клиентской базе и на текущий момент уже вышел в
безубыточность (это ценное замечания для любого инвестора).

* AdCamp.ru занимается опытный и мегабородатый Подольский Даниил. Первая
RTB-система полностью написанная на perl и ориентированная на рынок
мобильной рекламы. Основной клиент - Imho VI. Текущая мощность: 30 млн
показов рекламы в сутки и это только начало. В планах откручивать столько
же рекламы за час.

* AppInTop.com занимается Фролков Иван, который любую задачу которая
выполняется десятки секунд способен ужать до милисекунд. Опытный, умный,
замечательный. Проект рвёт весь рынок на части (один автоматический
генератор баннеров фотошоп-кластером чего стоит!) и инвесторы толпой стоят
в очередь. Для желающих поддерживать профессиональную свежесть, рекомендую
подкаст: http://tunein.com/radio/Appintop-Mobile-App-Marketing-p613912/

Какими были проекты, когда я в них пришёл? Их не было. Было чистое поле и
больше ничего. Моя основная заслуга, - превратить "ничего" в работающий
проект с задачами, людьми, оборудованием и клиентами.

Кто я такой и что я умею?

Мои скиллы просты и известны всем: бекграунд perl + python, набор команд с
нуля, разработка архитектуры, выбор оборудования, готовность к нагрузкам.
Мои слабые стороны также известны всем и прежде всего мне самому, - над
ними я также плотно работаю: некоммуникабельность и нетерпимость к
импотентам в работе :)

Итак, я открыт к предложениям на позицию технического директора/лидера!
Передавайте мои контактные данные своим друзьям и коллегам!

Спешите, так как времени в обрез, потому что инвесторы хотят на меня
предложить к разработке очередной проект :) Цитирование за пределами листа
приветствуется.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer