[Moscow.pm] неспеша ищется работа

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Авг 15 08:19:36 PDT 2014

15 августа 2014 г., 18:28 пользователь Александр Фокскул
<foxcool333 на gmail.com> написал:
> Вообще, сам факт разделения труда в проекте на фронт и бек - это хорошо. А
> вот то, что в плане языков и инструментов они сильно разъехжаются - плохо.

Ну не факт, что разъезжаются. Вон тот же яваскрипт уже и на сервере, и
на клиенте.

> Чтобы хорошо умень и тл и другое, как уже сказали,  надо тратить мгого
> времени. А задрачиваться только на разработке - по сути выбирать путь
> ограниченности в пределах профессии. С другой стороны,  человек, который не
> задрачивается, имеет время для чего-то другого и более интересного, но опять
> же, если ему придкт в голову идея своего бизнес или опенсорс проекта,  то он
> не сможет его реализовать без посторонней помощи или за деньги (хотя бы на
> начальном уровне)

На начальном уровне сможет.
Если проект того стоит, то можно и немного денег потратить. А если
нет, то зачем такой проект?

> а нанимать на каждую попытку человека на зарплату -
> удовольствие, которое может позволить себе человек,  не нуждающийся в работе
> на кого-то.

А биржи фриланса уже отменили? :)

> В общем уметь или хотя бы иметь представление и быть готовым, в
> случае чего, углубиться - всегда хорошо, а вот работать на дядю всегда лучше
> с достаточно четким набором функций и правильнее, наверное,  сразу врубать
> калькулятор и требовать достойную оплату за деятельность. Я так не умею, но
> чую, что умеющие живут значительно лучше.

Best regards,
Ilya Chesnokov